Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся
в бюджетном образовательном учреждении дополнительного
образования «Детская школа искусств №20» города Омск
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка обучающихся в бюджетном
образовательном учреждении дополнительного образования «Детская школа
искусств №20» города Омск (далее - Правила) разработаны в соответствии с
Пунктом 1 части 3 статьи 28; подпунктом д) пункта 2) части 2 статьи 29;
статьей 34; статьей 43 Федерального закона Российской Федерации от
29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Уставом бюджетного образовательного учреждения дополнительного
образования «Детская школа искусств №20» города Омска.
1.2.
Правила
имеют
целью
способствовать
рациональному
использованию учебного времени, улучшению качества учебного процесса,
укреплению учебной дисциплины, воспитанию культуры поведения
обучающихся в бюджетном образовательном учреждении дополнительного
образования «Детская школа искусств №20» города Омска (далее Учреждение)
1.3. Все вопросы, связанные с применением настоящих Правил,
решаются администрацией Учреждения в пределах предоставленных им прав
и в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Обязанности обучающихся Учреждения
2.1. Основные обязанности учащихся:
- соблюдать дисциплину — основу порядка в Учреждении;
- систематически и прилежно овладевать теоретическими знаниями и
практическими навыками по избранной специальности;
- в соответствии с расписанием посещать обязательные учебные
занятия, выполнять в установленные сроки все виды заданий,
предусмотренные учебным планом и программами;
- соблюдать установленную продолжительность учебного дня и
перерывы между занятиями;
- при отсутствии на занятиях по уважительной причине обучающийся
(или его родители) обязан не позднее, чем на следующий день поставить об

этом в известность преподавателя и в первый день явки в школу представить
преподавателю справку о причинах пропуска занятий;
- соблюдать чистоту в помещениях Учреждения;
- беречь оборудование и технические средства обучения, мебель,
инвентарь, книжный фонд и прочее имущество Учреждения;
- нетерпимо относиться к недостаткам и проявлениям чуждой морали,
занимать активную жизненную позицию, участвовать в общественной жизни
Учреждения;
- вести себя достойно, быть вежливыми, тактичными друг к другу, к
преподавателям, работникам Учреждения;
- бережно относиться к традициям Учреждения и развивать их.
2.2. В стенах Учреждения обучающимся строго запрещается:
- находиться в кабинетах в пальто, куртках и головных уборах;
- входить и выходить из кабинета после начала занятий и во время их
проведения;
- громко разговаривать, шуметь, допускать нецензурные выражения;
- использовать во время занятий без разрешения преподавателя средства
сотовой связи и иные электронные устройства;
- сорить в кабинетах и других помещениях Учреждения;
- приносить в Учреждение колющие и режущие предметы, газовые
баллончики, оружие (в т.ч. газовое, пневматическое или имитационное),
пиротехнику, игральные карты, любые предметы, которые могут создать
угрозу безопасности жизни учащимся, и пользоваться ими в здании и на
территории Учреждения;
- курить;
- распивать спиртные напитки пиво и другие напитки, содержащие
алкоголь;
- употреблять и распространять наркотические и токсические средства;
- выяснять отношения друг с другом в некорректной форме.
3. Ответственность за нарушение учебной дисциплины
3.1. За нарушение учебной дисциплины, настоящих Правил и этических
норм к учащимся может быть применено одно из следующих
дисциплинарных взысканий:
- замечание;
- выговор;
- исключение из Учреждения.
3.2. Дисциплинарные взыскания применяются непосредственно при
обнаружении проступка, но не позднее одного месяца со дня его
обнаружения (не считая времени болезни или нахождения учащегося на
каникулах), оно не может быть применено позднее шести месяцев со дня
совершения проступка.

4. Учебный порядок
4.1. Учебные занятия в Учреждении проводятся по расписанию в
соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в
установленном порядке. Сокращение продолжительности каникул,
установленных учебными планами, не допускается.
4.2. Учебное расписание составляется на год и доводится до каждого
учащегося в начале учебного года.
4.3. Продолжительность академического часа устанавливается 40 минут.
После окончания академического часа занятий устанавливаются перерывы
продолжительностью 10 минут между индивидуальными занятиями и
групповыми.
При продолжительности занятий 1,5 часа перерывы устанавливаются
следующим образом: 20 минут урок - 5 минут перерыв, 40 минут урок – 10
перерыв.
5. Места общего пользования
5.1. Библиотека:
- пользование библиотекой бесплатно по утвержденному расписанию
работы;
- обучающиеся, их родители (законные представители) несут
материальную ответственность за книги, ноты, взятые в библиотеке.
5.2. Рекреации:
- в рекреации запрещены игры с предметами, которые могут нанести
ущерб здоровью или имуществу.
5.3. Туалетные комнаты:
- Обучающиеся обязаны соблюдать чистоту в туалетных комнатах.
6. Прочие условия
6.1. Администрация Учреждения не несет ответственность за денежные
средства и ценные вещи, находящиеся в пользовании обучающихся.
Ношение ювелирных украшений, дорогостоящих аксессуаров,
использование персональной аудио-, видео- и фотоаппаратуры допускается
только с разрешения администрации и под личную ответственность
обучающегося.

_____________________________



Контакты

644014, Омская обл, Омск г, 1 Мая ул, дом № 25

+7(3812) 90-34-43

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.